header8.jpg
 
 

 


   

Опытный диспетчер – дирижёр оркестра, которому нужно также четко выполнять свою работу!

В Биг Такси работают именно такие люди!

Работа диспетчера такси привязана, в основе своей, к телефону. Это и оповещение пассажира о прибывшей машине, консультации по тарифным планам и сам приём заказов. Говорят: «…выдержка, доброжелательность, способность усваивать необходимый поток информации, грамотная речь и хорошая дикция – такими качествами должен обладать идеальный диспетчер», – и, пожалуй, нам в этом вопросе повезло. Огромное количество информации, они оперативно обрабатывают и принимают оптимальное решение.

Как работают наши диспетчеры

Наши диспетчеры вместе с водителями являются гордостью компании. Девушки выступают связующим звеном между клиентом и  водителями. Одни из них принимают заказы, другие передают заказ непосредственно водителю. Операторы, распределяющие заказы, контролируют подачу автомобиля как по адресу, так и по времени заказа. В их обязанность входит и непосредственная работа с таксистами. С их помощью клиенты узнают все тонкости услуг. Приятный голос информирует о классе подаваемого автомобиля, помогает выбрать наиболее удобный тариф,  и сообщает водителю адрес клиента и условия оказания услуги.

Как только автомобиль доедет, наши диспетчеры оповестят Вас о прибывшей машине или Вам поступит СМС на мобильный номер, который вы оставляете для связи. Диспетчеры помогут также примерно рассчитать время в пути (оно будет сделано достаточно объективно касательно ночных поездок, и будет приблизительным касательно дневных, ввиду перегруженности московских дорог).